Зимняя рыбалка на Матырском водохранилище на плотву

Привет всем! Хотел поделиться с Вами тем, как проходила зимняя рыбалка на Матырском водохранилище на плотву. Приехали на водоем, когда было еще темно, температура где-то    -1, пробурили лунки, толщина льда примерно 8 см, разложили удочки, закидали зимнюю прикормку на плотву в лунки и как раз рассвело. Глубина там, где мы ловили, примерно 2,5-3 метра. Удочек у меня немного, всего лишь пять, для них специально купил кивки с красным цветом, чтобы видеть издалека поклевку. На удочках стоят мормышки, леска 0.10 мм. Поставили в качестве наживки бутерброд — мотыль и опарыш.

Зимняя рыбалка на Матырском водохранилище

Народу, как всегда, на Матырском водохранилище очень много, кто-то    охотится за окунем, щукой, судаком, а кто-то    засел в ожидании плотвы, леща и карася.

Примерно через 15 минут поклевка на удочку и… небольшая плотвичка. А потом опять затишье. Начал пробовать поймать плотву просто на мотыля без опарыша, на игру и это принесло результат. Получается так: стучишь мормышкой по дну и потихонечку, играя мормышкой, начинаешь поднимать вверх, после 10 взмахов мормышкой останавливаешься и следует поклевка. Дело пошло, рыба ловилась одна за другой. Остальные удочки, которые были на постановку, даже не шелохнулись, на них ничего ловиться не хотелось.

Весь клев проходил где-то    час, а потом пошел снег и все прекратилось, мы пробовали ловить на разных глубинах, пробурили лунки в другом месте, меняли мормышки, короче делали все, чтобы поймать плотвичку. Как ни странно, но окунь тоже не хотел брать.

Пошли спросить у рыбаков, которые ловили неподалеку от нас, у них такая же ситуация, ловилась плотва только с утра, а окунь вообще не берет. Как всегда, что-то    не так, и давление не то, и ветер поменялся, и температура изменилась, короче «клюет вчера и завтра».

Посидели до обеда, а снег все сильнее и сильнее валит, мы уже стали как снеговики и решили направляться в сторону дому.

Подходя к машине встретили деда-рыбака, который показал нам свой улов — плотвичек штук 60 и сказал, что сегодня очень хорошо ловится, и если ему не надо было бы пораньше домой, то он еще больше поймал бы. Мы спросили его, где он ловил и на что, а он ответил, что везде ловится, а вы просто не умеете ловить! Посмеявшись, мы отправились домой жарить вкусную плотву!

В общем, зимняя рыбалка на Матырском водохранилище на плотву нам очень понравилась, я наловил штук 20 плотвы и остальные примерно так же. Спасибо всем за внимание!